Сквозь боль

Действующие лица:

Катя — миниатюрная блондинка лет 36, практически с девичьим телом, руководитель высокого ранга, замужем, жительница крупного города, с подчиненными строга, груз ответственности давит и на работе, и в семье.

Неизвестный — парень среднего роста, подтянутого телосложения, владелец небольшого автосервиса, 37 лет, характер спокойный, женат, обожает власть над женщинами, житель того-же города.

Катя стояла посреди парка, любовалась сочной зеленью и пробуждающейся природой, ожидая неизвестного, с которым на сайте договорилась встретиться после непродолжительной переписки.

- Приветствую тебя, объект Катя № 9995;

Шлепок по заднице, затянутой в белое платье, оказался неожиданно звонким и привлёк внимание прохожих. Она ойкнула от неожиданности и резко обернулась. Рядом с довольной ухмылкой стоял русский подтянутый парень, ростом едва с неё (она ведь одела свои любимые туфли на 10 см каблуке).

- Идём — сказал парень и уверенно двинул к выходу из парка.

Катя, слегка смутившись и притормозив в раздумьях и эмоциях, почти потеряла его из виду… Но решив поддаться соблазну, обещанного в переписке приключения, поспешила за парнем, как боящаяся потеряться собачка.

На парковке парень сел в машину с задней затонированной полусферой, не шмаровозка, но и не престиж… Катя подумала, что её принимают за шлюху и надо вести себя соответственно, поэтому села на заднее сиденье.

- Ко мне, объект Катя! — сказал с ухмылкой парень и похлопал по переднему пассажирскому сиденью.

Катя открыла дверь и тут же была остановлена окриком "стоять!". В недоумении села на место…

- Через центр — пояснил парень — не вздумай ничего покорябать копытами.

На всякий случай Катя сняла туфли полезла через центр на переднее сиденье. Высота машины и подлокотник заставили её согнуться в три погибели, а узкий подол задрался и норовил разойтись по швам. Ещё и парень воспользовался ситуацией и облапал её за грудь, бёдра и задницу.

Когда тронулись и Катя украдкой глянула на себя в зеркальце, её парадный вид оказался изрядно потрёпан. Пока ехали, рука парня в каждый удобный момент шарила по ногам Кати, от поглаживания коленок и сжимания бедра, до засовывания почти всей ладони под трусики. Это было и приятно, и стыдно, и возбуждающе и… непонятно что ещё, особенно, эти противоречивые эмоции усиливались от заинтересованных взглядов пацанов в автобусах, которые отрывались от своих смартфонов и глазели через окна на её открывающиеся прелести. Некоторые пытались снимать, когда на светофорах выпадала такая возможность.

Наконец добрались до какого-то гаражного кооператива и заехали в ремонтный двухэтажный бокс. Когда ворота закрылись, и помещение, заставленное разной машинерией, осветилось довольно тусклыми лампочками Кате стало страшновато.

Парень велел следовать за ним и провёл по узкой лестнице на второй этаж. Здесь помещение выглядело как смесь мастерской, спальни, ванной и кухни. В углу стоял здоровенный угловой диван, в другом углу находилась душевая кабинка и унитаз, в третьем комплект мини кухни (холодильник, умывальник, плитка и столик). Вдоль стен были расставлены пара верстаков и различные приспособы непонятного назначения, а по центру с потолка свисали цепи, тросы и лебёдка. Сейчас на цепях и тросах были укреплены кожаные ремни, больше напоминающие ошейники и наручники.

Парень налил себе из холодильника тоник и наблюдал за Катей, замершей в нерешительности, недалеко от лестницы.

Под его изучающим взглядом было весьма неуютно. От этого внутреннее напряжение, вызванное встречей, дорогой и обстановкой места ещё более навалилось, аж ладошки вспотели.

Хозяин места подошёл ближе. Набрав тоника в рот, притянул за шею катину голову и влил немного напитка при поцелуе ей в рот. Несколько капель ледяного тоника скатились от губ по шее, оставляя за собой прохладный след. Это слегка взбодрило Катю.

Парень достаточно бесцеремонно, как с манекена, снял с Кати платье и ещё раз внимательно осмотрел, будто новый товар из упаковки. И если выражение лица никак не демонстрировало его эмоций, то бугор на джинсах показывал чётко — он доволен обретённой игрушкой и хочет ею воспользоваться.

Потом пришел черед лифчика. Пальцами одной руки парень расстегнул застёжку и скинул бретельки с плеч. Но лифчик не упал, он краем зацепился за торчащие соски и довольно комично повис. Лёгкое движение пальцем и лифчик лежит у ног, а набрякшие соски, на практически девичьей груди, выдают состояние хозяйки. От такого зрелища парень даже расстался с маской невозмутимости и произнёс: — такую красоту ещё и в тряпки кутать — это преступление. На следующую встречу без лифчика. Понятно?

- Да — ответила Катя, внутренне празднуя маленькую победу.

И тут же получила хлесткий шлепок по заднице… Она ойкнула и попыталась отскочить, но была остановлена за волосы и получила ещё один шлепок. Задница начала гореть..

- Да, хозяин — процедил парень, натягивая волосы и заставляя Катю выгнуться.

- Да, хозяин — повторила она, напуганная, такой резкой сменой обращения.

Парень немного полюбовался видом выгнутой в дугу Кати, а затем Обошёл её немного сбоку и впился в сосок с дикой страстью.

Затем он отпустил волосы и отошёл за тоником. А заодно посмотреть на Катю издалека. Зрелище было интересным: хрупкая, практически обнажённая блондинка с растрепанными волосами, на лице смесь страха, удивления и возбуждения, стояла посреди довольно брутальной комнаты, рядом валялось белое накрахмаленое платье как упаковка от техники. Правая половина задницы и правая грудь были заметно розовее остального тела…

А он потягивал тоник и улыбался.

- Снимай — сказал парень и Катя покорно сняла свои кружевные трусики.

Парень посмотрел на открывшийся вид.

- А ты отлично сохранилась, объект Катя.

- Ко мне!

Катя, чуть не тявкнула для антуража и подошла, с трудом сдерживаясь чтобы не засмеялся от представившейся шалости.

- Хорошее настроение — залог здоровья.

Заявил парень и притянув к себе голову Кати впился в её губы, свободной в это время он то сжимал её задницу и притягивал к себе, то переходил к груди сжимал её довольно больно. Это продолжалось некоторое время и когда Катя начала расслабляться и немного потекла, он тут же разорвал дистанцию, Катя инстинктивно потянулась за ним стремясь продлить удовольствие.

- Теперь посмотрим какая ты послушная! На колени!

Катя, опустилась без возражений.

Парень оценил, погладил и потрепал по голове как собачку. Перед лицом Кати оказались джинсы, бугрящиеся под натиском возбуждённого члена. Парень расстегнул ширинку и член вырвался на свободу.

- Возьми его в рот.

Катя послушно обхватила член губами, а парень взял её затылок и стал продавливать Катю к себе именно трахая в рот, а не давая сосать.

- Что сучка вошла во вкус? Понравилось?

Катины глаза поднимаются на парня, но сказать она нечего не может он по-прежнему крепко держит её голову, а её рот занят.

- Нет, соска, ты ещё успеешь насосаться, хорошего понемногу.

За волосы парень заставил Катю подняться с колен. По лицу её размазалась тушь и помада, но соски стоят торчком, зрачки расширены, дышит с жадностью!

Парень указывает на диван.

- Ложись на живот!

Когда Катя делает шаг к дивану её настигает ещё один хлесткий шлепок. И на белой коже снова разгорается отметина. Она исполняет приказ и готовится к новой порции порки, внутренне сжимаясь. Но…

Парень садится сверху на Катины ноги. Начинает делать массаж, расслабляя и успокаивая её своими руками. Начиная с шеи и медленно двигаясь вниз по спине доходит до задницы. Сейчас Катино тело для него полностью доступно, и он гладит ни в чём себе не отказывая.

Руки его проникают между ног немного касаясь губок, возвращаются обратно к заднице, разводят ягодицы в стороны и на колечко ануса капают ледяные капли, они скатывается вниз и теряется в щелочке между ног. Это вызывает непроизвольное желание сжать ягодицы, но парень держит крепко, продолжает играть с анусом…

Желание наполняет Катю, и парень продолжая ласкать неожиданно пристегивает её руки кожаными наручниками к дивану (под подушками оказались предусмотрены специальные петли). Так же широкой петлёй парень пристегнул её ноги, к низу дивана. (В какой соблазнительной позе зафиксирована Катя. Коленями на полу, животом на диван, руки вытянуты вперёд. Парню стоит больших усилий не сорваться на обычный перепих)…

Снова заднице достаётся шлепок, переходящий в крепкое пожатие и затем в поглаживание, которое перетекает «крошку» и пальцы проникают внутрь, исследуя её.

- Ох, сучка, да ты уже течёшь во всю и хочешь большего и толстого чего-то?

- Да, господин!

- В какую дырку хочешь? Жопу иль пизду?

Катя, слегка смутившись принимает верное решение — как пожелает мой господин!

- Желаю, сучка, но не заслужила ты ещё хорошего траха…

Парень отходит, и через некоторое время возвращается, на спину Кати ложится что-то как ворох то ли верёвок, то ли чего-то похожего.

Ворох верёвок прошелся по спине Кати от плеч до задницы, и она поняла, что скорее всего это веревочная многохвостая плётка.

Вскоре её догадка подтвердилась не сильным ударом по заднице. Удары плетки сыпались в размеренном темпе, иногда хвосты соскальзывали и ударяли «крошку»… В такие моменты Катя вздрагивала и сжималась, и стонала от боли, но деться ей было совершенно некуда: голая, привязанная к дивану, с пламенеющей задницей, она ощущала себя в абсолютной власти парня.

Через некоторое время парень отложил плётку и рукой провёл по крошке (грубо, полностью обхватив губы ладонью, а средним пальцем вдавив клитор, и затем проник им прямо внутрь. Катя застонала на этот раз от удовольствия — смена боли и ласки совершенно вырывали её из привычного набора эмоций. Каждое движение чувствовало острее и ярче от чего перевозбуждение прямо разрывало Катю, и она уже жаждала чтобы в неё что-нибудь проникло, хоть куда, лишь бы сбросить напряжение. Но мучитель не собирался облегчать её испытание.

- Облизывай — говорит парень, поднося ладонь всю мокрую от Катиного сока ей к лицу. Катя облизывает ладонь и обсасывает каждый палец, удивляясь заодно своему собственному вкусу.

- Хороша сучка, а теперь настоящее испытание… Считай сама удары.

- Да, хозяин — шепчет Катя.

На этот раз удары значительно сильнее и быстрее, парень намеренно наносит их ближе к середине и предоргазменное состояние опять сбивается. Катя сквозь стон считает удары. На десятом ударе что-то переключается и сквозь боль опять накатывает возбуждение. Счёт практически не слышен, только стоны и это будит зверя в парне, это Катя ощущает и по ударам, и по дыханию за спиной.

На двадцати ударах порка прекращается и Катя ощутила, что парень пристраивается трахнуть её…

Член скользит по клитору и меж губ, вызывая горячую волну и Катя выгибается, стараясь подставить вход под головку.

- Ах, ты ебливая сучка — и парень вгоняет член до упора. От неожиданности Катя вскрикивает и сжимается — её лоно на грани оргазма. Но он замер, переждав её порыв. А потом начал равномерно трахать опять, повышая градус напряжения, хотя, казалось больше некуда.

Парень прекращает движения выходит и неспешно развязывает сначала ноги потом руки. С руками он особенно осторожен очень медленно сгибает и прикладывает к телу, Катя даже и не думала шевелиться. Полностью предоставляя ему свободу действий, хотя сведенные руки покалывает возобновившийся нормальный кровоток.

Парень как куклу поднял и перевернул Катю. Положил на спину, размял руки. Посмотрел ей в глаза, Катя не смогла четко сфокусировать взгляд, но на вопрос о продолжении смогла простонать: — Да, господин.

Тогда он раздвинул диван в огромный квадрат и начал её опять пристегивать каждую ногу и руку отдельно и веревкой натягивать к углам дивана. Получилось Х-образное распятие на разложенном диване.

На глаза Кати опустилась повязка. И все пропало.

Несколько минут Катя не слышала и не ощущала никакого движения и не слышала ни одного звука. Страх холодными пальцами проник в неё.

Потом она услышала звук открывшегося холодильника, какой-то металлический звук. Ощутила движение рядом с собой. В ее губы впился поцелуй, он перетекал практически не прекращаясь по губам, шее соскам, груди, животу, бедрам, клитору… В этом нескончаемом поцелуе или шквале поцелуев участвовали губы, зубы и язык парня. Потом к исследованию её тела присоединились и его руки, а порой её крошку прижимало колено.

Катя жадно вдыхала воздух и стонала иногда в беззвучном стоне просто открывая рот.

Сейчас Катя была погружена в себя в свои ощущения. Неожиданно что-то сильно зацепило её соски (скорее всего прищепки) боль вырвала Катю из состояния эйфории. Потом парень стал водить ей по телу чем-то острым иногда покалывая. Прищепки её мучитель регулярно (через 2-3 минуты) отцеплял и перецеплял на новое место, и притупившаяся боль снова возвращалась.

Царапки и покалывания истязали её везде, даже клитор, а его пальцы в это время были в крошке. Катя окунулась в пучину совершенно новых для неё ощущений.

Одновременно с истязаниями происходили и другие действия: время от времени Кате в рот врывался член и насладившись ртом покидал его, потом вместо царапков и покалываний её настигала щекотка, от которой Катя просто визжала. В какой-то момент парень буквально сел ей на лицо, заставляя лизать анус (хорошо, что был он свежевымытым), и Катя, с неожиданным для себя удовольствием, лизала его и вокруг.

Само действие, наверное, длилось не менее двух часов. Последней каплей стал полу-растаявший кубик льда, который парень прижал к её разгоряченному телу. От избытка эмоций Катя вскрикнула и отключилась.

Пришла в себя она завернутая в плед на коленях у парня. Он погладил её по голове, сказал что-то ласковое и поцеловал в лоб. Катя накинулась на него в неистовой страсти всё напряжение, которое до этого накапливалось до этого в ее теле наконец-то нашло выход. Она кончала практически от каждого движения и в конце концов опять отключилась, на этот раз, от изнеможения.

https://pizdeishn.net/minet/1482-skvoz-bol.html
10 962